Центр информационных технологий «Парадокс» принял участие в конференции AmoCRM

15 декабря 2017

13 декабря в Москве состоялась конференция компании amoCRM — под названием «CRM и ПРОДАЖИ». Участие в форуме принял Юрий Волщуков (Директор Центра информационных технологий «Парадокс»). В рамках конференции спикеры, известные предприниматели, владельцы и руководители успешных компаний поделились с участниками форума своими историями, опытом и удивительными бизнес-кейсами, в которых красочно описали влияние CRM на рост продаж предприятия. Сегодня трудно представить успешный бизнес без использования CRM-систем.

В некоторых сферах деятельности конкуренция за потребителя становится очень острой. Многие компании уже не могут снижать стоимость для привлечения потребителей, остается одно — конкурировать за счет качественных показателей, в том числе за счет улучшения работы с клиентами и сервиса взаимодействия с ним. В такой ситуации CRM-система становится для бизнеса одним из инструментов конкурентоспособности. Автоматизировав соответствующие бизнес процессы маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, Вы сможете обратиться к «нужному» клиенту в «нужный» момент времени с наиболее эффективным предложением и по самому удобному для клиента каналу взаимодействия. Компания от такого взаимовыгодного сотрудничества только выигрывает, поскольку работа в одной связке и в одном направлении не только увеличивает прибыль предприятия за счет снижения издержек, но и помогает распланировать дальнейшую стратегию компании. Главная цель, которую преследует Центр информационных технологий «Парадокс» в использовании CRM-систем — создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса Центра информационных технологий «Парадокс», но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы.